Курсы валют
на 24.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.10.2017: публикаций: 2952
Мероприятия. Опубликовано 25.09.2017 21:21  Просмотров всего: 18653; сегодня: 56.

Ростовчане завоюют лояльность за счет клиентского сервиса

Ростовчане завоюют лояльность за счет клиентского сервиса

29 сентября в Ростове-на-Дону пройдет Конференция «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?». Бесплатное мероприятие по управлению продажами и повышению клиентского сервиса проводит «Коммерсантъ-Юг России».

В ходе первой сессии участники конференции рассмотрят тенденции клиентского сервиса и изменения в поведении российских клиентов, проведут анализ покупательского поведения российских потребителей в сфере услуг в условиях экономического спада 2014-2016 гг. и трендов 2018 года, а также подискутируют о новых подходах в работе с потребителем: кто, как и зачем работает на лояльность своих клиентов.

Общаться с аудиторией в рамках секции будут председатель совета директоров, управляющий партнер ГК Step by step Анастасия Птуха, а также совладелица и управляющая Smart Trainer Studio Наталья Алексеева, директор по маркетингу холдинга Sonova в России Елена Дмитриевская, гендиректор авиакомпании «Азимут» Павел Екжанов, руководитель компании P-Data.ru, член Экспертного совета Государственной Думы по предпринимательству Александр Ильин, директор направления digital-маркетинга AP Home Оксана Денисова, директор по маркетингу Smart Trainer Studio Дарья Кириченко, директор филиала «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону Ксения Кетух.

После небольшого перерыва и кофе-брейка начнет работу вторая секция - эффективные инструменты повышения клиентского сервиса. В ее рамках заявлены темы: «Кратчайший путь к сердцу клиента — сервисы, которые помогают», «Отраслевой опыт: как развивать бизнес при помощи рекомендаций клиентов», «Особенности продвижения продуктов и услуг через обучение». Модератор площадки — бизнес-тренер Международной федерации коучинга в РФ Светлана Старостина.

Регистрация участников мероприятия — с 10:30 мск., начало конференции — в 11:00 мск. Участие в мероприятии — бесплатное, но предварительная регистрация обязательна. Конференция пройдет в гостинице «Маринс Парк Отель», конференц-зал «Ростов» (г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 59).


Ньюсмейкер: Коммерсантъ-Юг России — 4 публикации
Сайт: www.kommersant.ru/regions/61
E-mail: alepalg@yandex.ru
Телефон: 89085143877
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Решения от БЛ Групп применяет Volkswagen Group в Королевстве Швеции Натуральные молочные продукты или как вкусно укрепить иммунитет Латиноамериканское барокко прозвучит в Соборе на Малой Грузинской Почетные гости на экскурсии Личный бренд: создание и продвижение «Лаборатория Гемотест» получила статус аккредитованного АССА работодателя Конкурс «Славим человека труда!» прошел на Среднем Урале Сбербанк обучает студентов Ставропольского государственного аграрного университета Инновационные разработки ГК «Москабельмет» на XVII Российском энергетическом форуме Рынку торговой недвижимости не хватает развлечений для аудитории 18-25 лет

   Поделиться: